Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

СУППОРТ ПО ЛУЧШЕЙ ЦЕНЕ В БРЕСТЕ

 

Тормозной суппорт является одним из наиболее важных элементов тормозной автомобильной системы. От его исправности зависит возможность правильного торможения транспортного средства, а значит, здоровье и даже жизнь находящихся в салоне людей. Суппорт – это наиболее динамично развивающаяся деталь тормозной системы. Это обусловлено высокой конкуренцией между автопроизводителями, старающихся привлечь внимание потенциальных покупателей, в том числе за счет увеличения максимальной скорости выпускаемых авто при высокой безопасности.

Первая тормозная система дискового типа с суппортом была изобретена Фредериком Ланчестером в начале 1890-х годов. Именно в схеме этого изобретателя был применен сжимающий тормозные колодки суппорт. Своей высокой популярностью суппорт обязан авиационной промышленности. Во времена Второй мировой войны суппорта начали активно применяться на шасси боевых самолетов. В начале 50-х годов прошлого столетия их начали использоваться в тормозных системах спортивных авто, а уже через несколько лет и на серийных моделях автомобилей. Первым автомобилем с суппортом является Chrysler Crown Imperial, выпущенный в 1949 году.

Виды суппортов

За время своего развития как передние, так и задние тормозные суппорты разделились на две основные ветви:

  •        изделия с фиксированной конструкцией;
  •        суппорты с плавающей скобой.

Конструкция суппорта фиксированного типа включает изготовленный из металла корпус, а также два рабочих цилиндра, симметрично расположенных по оби стороны от тормозного диска. При этом корпус имеет жесткое крепление на кулаке подвески. Во время нажатия на тормоз автомобиля колодки прижимаются к диску с двух сторон одновременно, а в разведенном состоянии удерживаются на месте посредством двух специальных пружин. Тормозная смесь подается сразу во все цилиндры при помощи соответствующей системы трубок.

Стоит отметить, что за счет использования нескольких цилиндров фиксированные дисковые тормоза отличаются сразу несколькими преимуществами:

  •        высокой степенью эффективности;
  •        надежностью;
  •        возможностью использования на автомобилях с большой массой кузова;
  •        подходят для тормозных систем спортивных каров.

 

Основная особенность тормозного механизма с плавающей скобой заключается в наличии зафиксированной на одном месте колодки. Конструкционно он включает кронштейн и закрепленный с внутренней стороны колеса корпус цилиндра. В корпусе находится один или два поршня, которые во время торможения и давят на вторую находящуюся перед ним колодку. Из преимуществ тормозной системы данного типа следует отметить относительную дешевизну, а также малые габариты, что послужило причиной ее распространения на автомобилях гольф-класса с дисками малого размера.

Интернет-магазин «TETAUTO» предлагает широкий ассортимент тормозных суппортов по наиболее выгодной на рынке цене. В предлагаемом ассортименте найдется суппорт Ауди, БМВ, Вольво, а также для других автомобилей европейского, азиатского и американского модельного ряда. Все предлагаемые запчасти соответствуют заявленным характеристикам и прошли необходимые испытания.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.