Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Принято считать, что первая тормозная система дискового типа с суппортом была изобретена Фредериком Ланчестером в начале 1890-х годов. Именно в схеме этого изобретателя был применен сжимающий тормозные колодки суппорт. Однако своей высокой популярностью на сегодняшний день, как нестранно, суппорт тормозной обязан авиационной промышленности авиационной промышленности, поскольку во времена Второй мировой войны он начал активно применяться на шасси боевых самолетов. В начале 50-х годов прошлого столетия суппорты начали использоваться в тормозных системах спортивных авто, а уже через несколько лет и на серийных моделях автомобилей. Первым автомобилем с суппортом является Chrysler Crown Imperial, выпушенный в 1949 году.

Задний суппорт

За время своего развития как передние, так и задние тормозные суппорты разделились на две основные ветви:

  •        изделия с фиксированной конструкцией;
  •        суппорты с плавающей скобой.

Конструкция суппорта фиксированного типа включает изготовленный из металла корпус, а также два рабочих цилиндра, симметрично расположенных по оби стороны от тормозного диска. При этом корпус имеет жесткое крепление на кулаке подвески. Во время нажатия на тормоз автомобиля колодки прижимаются к диску с двух сторон одновременно, а в разведенном состоянии удерживаются на месте посредством двух специальных пружин. С целью обеспечения одновременного срабатывания поршней тормозная смесь подается сразу во все цилиндры при помощи соответствующей системы трубок.

Стоит отметить, что за счет использования нескольких цилиндров фиксированные дисковые тормоза отличаются сразу несколькими преимуществами, а именно:

  •        высокой степенью эффективности;
  •        надежностью;
  •        возможностью использования на автомобилях с большой массой кузова;
  •        подходят для тормозных систем спортивных каров.

 

Основная особенность тормозного механизма с плавающей скобой заключается в наличии зафиксированной на одном месте колодки. Конструкционно он включает кронштейн и закрепленный с внутренней стороны колеса корпус цилиндра. В корпусе находится один или два поршня, который во время торможения и давит на вторую находящуюся перед ним колодку.

Из преимуществ тормозной системы данного типа следует отметить относительную дешевизну, а также малые габариты, что послужило причиной ее распространения на автомобилях гольф-класса с дисками малого размера.

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент тормозных суппортов по наиболее выгодной на рынке цене. В предлагаемом ассортименте найдется суппорт Ауди, БМВ, Вольво, а также для других автомобилей европейского, азиатского и американского модельного ряда. Все предлагаемые запчасти соответствуют заявленным характеристикам и прошли необходимые испытания.

ABS (Anti-Lock Braking System) – антиблокировочная автомобильная система, основная задача которой заключается в исключении вероятности блокировки любого из четырех колес автомобиля во время его торможения. Конструкционно любая такая система состоит из нескольких элементов, важнейшими среди которых являются датчики вращения колес. Это своеобразный орган чувств АБС, которой фиксирует момент блокировки колеса, что и обеспечивает возможность понижения давления тормозной жидкости, а значит, отсутствие блокировки при торможении.

Первая электронная антиблокировочная система была разработана компанией Bosch в далеком 1978 году и стала устанавливаться на автомобили Mercedes-Benz S-класса. С течением, как самая система, так и входящие в ее конструкцию элементы, подверглись достаточно серьезным изменениям, что в конечном итоге привело к появлению датчиков различного типа.

Датчик АБС

Конструкция останавливаемых на современные автомобили систем ABS может включать пассивные и активные датчики. В отличие от активных, пассивные датчики имеют несколько больший размер, а также несколько меньшую точность во время работы. Однако их главный недостаток состоит в том, что они начинают работать только после достижения минимальной скорости вращения колеса. При этом они выделяются особой прочностью и долговечностью.

Конструктивно такой датчик включает следующие элементы:

  •        корпус;
  •        изготовленный из металла сердечник;
  •        магнит;
  •        катушку;
  •        импульсное колесо.

Колесо датчика прочно прикреплено к ступице и вращается перед концом магнита, благодаря чему в момент рассекания поля в катушке образуется переменный ток. И хотя для возникновения распознаваемого управляющим блоком АБС импульса необходима скорость движения не менее 7 км/ч, такие датчики надежны и работают даже в случае серьезного загрязнения.

Активные ABS датчики впервые появились в конце 1990-х годов, а их главное отличие заключается в необходимости наличия источника питания. Современный активный датчик АБС Рено и прочих марок автомобилей может быть:

·       Магниторезистивным, способным регистрировать скорость вращения колеса с момента начала движения. В основе его работы лежит свойство полупроводников менять траекторию движения электронов в магнитном поле.

·       Основанным на эффекте Холла. Имеет постоянное напряжение, что существенно повышает точность работы за счет отсутствия импульсного эффекта. Однако такие датчики неустойчивы к помехам электромагнитного характера.

Наш интернет-магазин предлагает купить ABS датчики по наилучшей цене на рынке. В имеющемся ассортименте найдутся Ауди датчик АБС, а также датчики для автомобилей Форд, БМВ, Вольво и многих других автомобилей американского, европейского и азиатского модельного ряда.

Прямое сотрудничество магазина с производителями автомобильных запчастей и комплектующих позволяет гарантировать высокое качество предлагаемой продукции, а также ее полное соответствие заявленным характеристикам. Все имеющиеся в продаже датчики полностью исправны и прошли все необходимые тесты и испытания.

Специально разработанный для сайта рубрикатор позволит отыскать необходимый датчик ABS всего лишь за пару кликов мышки, а предлагаемые цены будут выгодны каждому автовладельцу.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.