Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Ступица колеса / установка

Ступица – это важный элемент автомобильной подвески, который обеспечивает соединение всех частей колеса в единую конструкцию. Ступица дает возможность отдельного ремонта всех элементов колеса без замены прочих его деталей. Данная деталь играет значимую роль в подвеске каждого колеса автомобиля и в работе рулевого управления и тормозной системы.

Виды ступиц

 

Устройство ступицы зависит как от ее назначения, так и от типа автомобиля. Выделяют три основных разновидности ступиц:

  • ведущих неуправляемых колес;
  • ведущих управляемых колес;
  • ведомых неуправляемых и управляемых колес.

Ступицы для неуправляемых ведущих колес используются на заднеприводных автомобилях (на заднем мосту). Такая задняя ступица отличается жестким соединением с полуосью ведущего моста и, как правило, монтируются посредством специального находящегося на полуоси фланца.

Ступицы ведущих управляемых колес устанавливаются на переднем мосту переднеприводных автомобилей, а их основным конструктивным отличием является то, что их устройство обеспечивает возможность отклонения колес на определенный угол. Это достигается за счет установки цапфы на шаровом шарнире или шкворне. В таком случае узел называют поворотным кулаком, а передачу крутящего момента на ступицу выполняет ШРУС.

Ступицы ведомых неуправляемых колес используются на задних мостах автомобилей с передним приводом. Устанавливаются на жестко прикрепленную к балке моста цапфу или рычаг подвески. Имеют форму цельнометаллического цилиндра с фланцем, монтаж которого на цапфу выполняется с помощью подшипника.

Ступицы ведомых управляемых колес предназначаются для установки на передних колесах заднеприводных автомобилей. Такая передняя ступица монтируется на поворотный кулак, прикрепленный к подвеске с помощью специального шкворня или шарового шарнира. Поскольку среди функций такой ступицы отсутствует задача передачи крутящего момента, то используется цельнометаллическая цапфа без ШРУСа. Независимо от типа монтаж ступицы на цапфе выполняется одинаково – при помощи двух гаек и стопорной шайбы, причем, стопорение гаек может быть выполнено посредством ее деформации или шплинтом. Зависимости от типа используемой в конструкции ступицы подшипника выделяют конические роликовые ступицы и радиально упорные.

Где купить ступицу колеса?

 

Интернет-магазин «TETAUTO» предлагает большой выбор ступиц для широкого модельного ряда американских, европейских и азиатских автомобилей, обеспечивая своих покупателей наиболее приемлемыми на рынке ценами. Мы предлагаем исключительно оригинальные и сертифицированные автопроизводителями ступицы, изготовленные в соответствии со всеми номами и требованиями из долговечных и износостойких материалов. Подобрать наиболее подходящие ступицы, например на Ниссан, поможет специально разработанный рубрикатор. Стоит отметить, что ступица – это один из немногих элементов автомобильной подвески, который нуждаются в замене лишь в исключительных случаях. Однако в случае появления большого люфта, каждый автовладелец должен задуматься о скорейшей замене такой детали, а сделать это максимально выгодно поможет наш магазин.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.