Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Приводной вал

тОЛЬКО У НАС ДОСТУПНЫ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ

 

Полуоси (приводные валы) предназначены для передачи крутящего момента от полуосевого зубчатого колеса дифференциала к ступице ведущего колеса. В силу особенностей конструкции к приводному валу могут быть приложены сразу несколько изгибающих моментов. От вертикальной реакции приходящего на колесо действия силы тяжести, а также от касательной реакции, возникающей под влиянием тяговой и тормозной сил, и от боковой силы, возникающей во время заносов и бокового ветра.

В зависимости от особенностей конструкции внешней опоры, которая определяет степень нагруженности полуосевого механизма, выделяют полуоси двух типов:

  •        полуразгруженные;
  •        разгруженные.

 

По конструкции данная автомобильная деталь может быть оснащена фланцем на одном конце, а на другом – шпилевым механизмом, который входит в зацеп с полуосевым зубчатым колесом дифференциала. Другой тип конструкции полуоси предусматривает наличие шпиливой части на обоих концах изделия. Кроме того, стоит отметить, что в конструкции современных переднеприводных автомобилей, например Пежо или Ситроен, с целью передачи крутящего момента от КПП к ведущим колесам применяются полуоси другой конструкции, состоящие из оси, а также наружного и внутреннего ШУРСов.

Как правило, в конструкции современных легковых автомобилей и машин небольшой грузоподъемности используются полуразгруженные полуоси. В них подшипник находится между полуосью и кожухом на необходимом расстоянии от средней плоскости колеса. В силу такой конструкции на плече периодически возникают изгибающие моменты, оказывающие воздействие на полуось как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Разгруженные полуоси применяют в конструкции грузовых автомобилей среднего и большого тоннажа. Причем, в таком случае все изгибающие моменты оказывают непосредственное влияние на подшипники, устанавливаемые между кожухом полуоси и ступицей колеса, а сама полуось обеспечивает только передачу крутящего момента.

Сальник полуоси

Подшипник с внутренней стороны дополнительно уплотняется специальным сальником. Несмотря на свою простоту сальник выполняет достаточно важную функцию, а именно препятствует протечкам масляного состава. Поэтому загрязненная маслом задняя полуось или тормозной барабан всегда сообщают о необходимости замены сальника.

Интернет-магазин «TETAUTO» предлагает широкий выбор полуосей, а также сальников и прочих аксессуаров для них по самым выгодным на рынке ценам. В имеющемся каталоге найдется полуось правая, задние и передние полуоси для автомобилей европейского, азиатского и американского модельного ряда. Мы сотрудничаем исключительно с производителями оригинальных и сертифицированных автомобильных запчастей, что обеспечивает сразу ряд преимуществ каждому покупателю:

  •        полное соответствие заявленных характеристик запчастей реальным показателям;
  •        экономию денежных средств;
  •        продолжительный эксплуатационный период;
  •        полное соответствие техническим требованиям конкретного автомобиля.

 

Отыскать необходимую полуось в течение всего лишь пары минут? Легко, если использовать специально разработанный для сайта рубрикатор. Для этого необходимо всего лишь знать марку и модель автомобиля, а также параметры необходимой детали. Купить полуось в нашем интернет-магазине – значит сделать выбор в пользу высокого качества по оптимальной цене.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.