Приводной вал
тОЛЬКО У НАС ДОСТУПНЫ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ
Полуоси (приводные валы) предназначены для передачи крутящего момента от полуосевого зубчатого колеса дифференциала к ступице ведущего колеса. В силу особенностей конструкции к приводному валу могут быть приложены сразу несколько изгибающих моментов. От вертикальной реакции приходящего на колесо действия силы тяжести, а также от касательной реакции, возникающей под влиянием тяговой и тормозной сил, и от боковой силы, возникающей во время заносов и бокового ветра.
В зависимости от особенностей конструкции внешней опоры, которая определяет степень нагруженности полуосевого механизма, выделяют полуоси двух типов:
- полуразгруженные;
- разгруженные.
По конструкции данная автомобильная деталь может быть оснащена фланцем на одном конце, а на другом – шпилевым механизмом, который входит в зацеп с полуосевым зубчатым колесом дифференциала. Другой тип конструкции полуоси предусматривает наличие шпиливой части на обоих концах изделия. Кроме того, стоит отметить, что в конструкции современных переднеприводных автомобилей, например Пежо или Ситроен, с целью передачи крутящего момента от КПП к ведущим колесам применяются полуоси другой конструкции, состоящие из оси, а также наружного и внутреннего ШУРСов.
Как правило, в конструкции современных легковых автомобилей и машин небольшой грузоподъемности используются полуразгруженные полуоси. В них подшипник находится между полуосью и кожухом на необходимом расстоянии от средней плоскости колеса. В силу такой конструкции на плече периодически возникают изгибающие моменты, оказывающие воздействие на полуось как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях. Разгруженные полуоси применяют в конструкции грузовых автомобилей среднего и большого тоннажа. Причем, в таком случае все изгибающие моменты оказывают непосредственное влияние на подшипники, устанавливаемые между кожухом полуоси и ступицей колеса, а сама полуось обеспечивает только передачу крутящего момента.
Сальник полуоси
Подшипник с внутренней стороны дополнительно уплотняется специальным сальником. Несмотря на свою простоту сальник выполняет достаточно важную функцию, а именно препятствует протечкам масляного состава. Поэтому загрязненная маслом задняя полуось или тормозной барабан всегда сообщают о необходимости замены сальника.
Интернет-магазин «TETAUTO» предлагает широкий выбор полуосей, а также сальников и прочих аксессуаров для них по самым выгодным на рынке ценам. В имеющемся каталоге найдется полуось правая, задние и передние полуоси для автомобилей европейского, азиатского и американского модельного ряда. Мы сотрудничаем исключительно с производителями оригинальных и сертифицированных автомобильных запчастей, что обеспечивает сразу ряд преимуществ каждому покупателю:
- полное соответствие заявленных характеристик запчастей реальным показателям;
- экономию денежных средств;
- продолжительный эксплуатационный период;
- полное соответствие техническим требованиям конкретного автомобиля.
Отыскать необходимую полуось в течение всего лишь пары минут? Легко, если использовать специально разработанный для сайта рубрикатор. Для этого необходимо всего лишь знать марку и модель автомобиля, а также параметры необходимой детали. Купить полуось в нашем интернет-магазине – значит сделать выбор в пользу высокого качества по оптимальной цене.