Составляющие эмульсионной трубки / распылитель
ЗВОНИТЕ! ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ДЕТАЛЬ!
Распылители дизельных форсунок входят в число главнейших элементов топливных систем дизельных и бензиновых инжекторных двигателей, отвечая за корректную подачу топлива в камеру его сгорания. В зависимости от конструктивных особенностей и принципа работы выделяют механические и электромеханические форсунки.
Основная особенность функционирования механических систем заключается в следующем:
- к топливному насосу (высокого давления) посредством вспомогательного подкачивающего насоса подается горючее;
- затем ТНВД выполняет распределение и нагнетание топлива в ведущей к форсунке магистрали под высоким давлением;
- все форсунки такого типа выполняют впрыск топлива под высоким давлением, а после выполнения данной процедуры (в следствие падения давления) форсунка закрывается.
Обычный механический инжектор включает такие конструкционные элементы, как корпус, пружину, иглу и распылитель. При этом игла отличается свободным принципом движения в направлении распылительного канала. Большинство дизельных силовых установок (двигателей) оснащаются раздельной камерой сгорания, а также распылителем с одной иглой и отверстием, а форсунки с несколькими отверстиями распыления получают двигатели с системой прямого впрыска.
Электромеханические форсунки являются более прогрессивными и эффективными. В инжекторах такого типа игла форсунки работает не под воздействием высокого давления, а посредством управляемого электромагнитного клапана, находящегося под контролем ЭБУ. В такой системе момент впрыска топлива обеспечивается соответствующими сигналами блока управления, который и дозирует солярку путем подачи к клапану сигналов соответствующей интенсивности. При этом особенности импульса определяются частотой вращения коленвала, а также режимом работы двигателя, температурой ДВС и прочими параметрами автомобиля в текущий момент.
Купить распылитель
При необходимости купить распылитель дизельный стоит руководствоваться, прежде всего, рекомендациями производителя автомобиля, учитывая то, что модель имеющегося оригинального распылителя наиболее всего соответствует потребностям и параметрам автомобиля.
Если же говорить о достоинствах и недостатках механических и электромеханических систем впрыска топлива, то как первые, так и вторые нельзя считать идеальными. Так, хотя электромеханические системы и обеспечивают лучшее распыление и сгорание топлива, нежели механические форсунки, их работа полностью зависит от сигналов блока управления, поломка которого приводит к полному выходу из строя системы впрыска. В свою очередь механический инжектор никак не связан с электроникой автомобиля, однако не может обеспечить экономный расход топлива.
Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор распылителей для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей европейского, американского и азиатского производства. Благодаря налаженным контактам, а также сотрудничеству исключительно с производителями оригинальных и сертифицированных распылителей мы можем в полном объеме гарантировать наиболее приемлемые на рынке цени и полное соответствие деталей их заявленным характеристикам.
Благодаря специально разработанному рубрикатору каждый покупатель сможет отыскать необходимый ему распылитель всего лишь в несколько кликов мыши, что позволит сэкономит массу времени, а значит, сделает покупку более комфортной.