Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Клапаны/устройство кланана

ЗВОНИТЕ! ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ДЕТАЛЬ!

Регулятор давления топлива (РДТ), который имеет большую известность под наименованием обратного или перепускного клапана, является одним из элементов топливной системы ДВС, а его главное предназначение заключается в поддержании постоянного уровня давления подающегося в форсунки топлива независимо от режима работы силового агрегата. По своей сути он представляет специальный клапан мембранного типа, на одну из сторон которых оказывает воздействие давление топлива, а на вторую – пружина впускного коллектора.

Располагается данное устройство на топливной рампе, а основополагающие принципы его работы заключается в следующем: после очистки в фильтре топливо подается непосредственно на регулятор, которой поддерживает его постоянное давление независимо от степени интенсивности работы двигателя.

Стоит отметить, что при отсутствии рециркуляционного механизма в топливной системе, РДТ размещается в топливном баке авто, но его основная функция – поддержание давления топлива – все равно сохраняется. Однако при таком размещении регулятора разница давления топлива не может поддерживаться на постоянном уровне, поэтому учитывается под влиянием продолжительности впрыска.

Регулятор давления топлива

В рециркуляционных системах регулятор давления топлива Опель или любого другого авто представляет собой устройство с двумя разделенными мембраной камерами (пружинной и топливной), а на состояние мембраны оказывают влияние сразу несколько факторов:

  •        сверху – давление коллектора и пружины;
  •        снизу -  давление топливной смеси.

В момент, когда давление топлива начинает превосходить силу пружины, клапан приоткрывается для отдачи части топлива в обратный трубопровод.

В тех топливных системах, где рециркуляция не предусмотрена, регулятор монтируется непосредственно в баке, поскольку необходимость использования обратного топливопровода в таком случае отсутствует. На форсунки сразу подается нужное количество топлива, излишки которого сразу же возвращаются в бак и не попадают в двигательный отсек. Как следствие, топливо поддается меньшему нагреву, что уменьшает количество испарений.

Кроме того, в современных автомобилях применяются и автоматически системы регулировки топлива, в которых механический регулятор отсутствует. Контроль в таких системах осуществляется посредством специального модуля, регулирующем объем подаваемого на форсунки топлива путем изменения напряжения электронасоса. Такие системы являются более экономичными, поскольку подают именно такое количество топлива, которое необходимо двигателю в каждый конкретный момент времени. При этом с целью предотвращения повышения давления автоматически системы укомплектовываются специальным загрузочным клапаном.

Наш интернет-магазин предлагает наиболее оптимальные условия для того чтобы купить регулятор давления Опель, Мерседес, БМВ или любой другой автомобиль из американского, азиатского или европейского модельного ряда. Мы сотрудничаем непосредственно с производителями сертифицированных РДТ, что, с одной стороны, гарантирует их полное соответствие заявленным характеристикам и продолжительных запас работоспособности, а с другой, обеспечивает оптимальную цену, не включающую наценки посредников.

Все предлагаемые регуляторы давления прошли необходимые тесты и испытания.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.