Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Давление в шине-контрольная система

Обеспечение безопасности уже давно входит в перечень базовых критериев во время производства новых моделей автомобилей. И если некоторые средства обеспечения безопасности не являются обязательными и используются автопроизводителями для поддержания своего статуса, то другие обязательны к использованию. И одной из таких систем является устройство контроля давления в шинах.

Система контроля давления в шинах (TPMS) дает возможность водителю держать под контролем уровень давления в колесах путем передачи соответствующей информации на специальные индикаторы. В зависимости от способа измерения давления в шинах, такие системы делят на:

  • Косвенные, собирающие и анализирующие данные о степени наполненности колеса воздухом посредством измерения расстояния, которое проделывает колесо за один оборот (по мере спускания диаметр колеса уменьшается, поэтому ехать на таком колесе автомобиль будет медленнее).
  • Прямые предполагающие установку датчика давления непосредственно в конструкцию колеса.

 

На сегодняшний день косвенные системы контроля давления являются более распространенными и представляют по своей сути часть электронного блока управления автомобиля. Главным преимуществом такой системы является возможность ее адаптации к желаемым изменениям показателей давления, например, во время замены шин. Кроме того, такая система исключает необходимость использования дополнительного оборудования, что обуславливает ее приемлемую стоимость. Однако имеет такая система и некоторое важные недостатки, среди которых:

  • невозможность оперативного определения резкого падения давления (например, при проколе шины);
  • система не показывает одновременное падение давления в колесах;
  •  зависимость работы от различных критериев, среди которых загрузка автомобиля и пробуксовка колес;
  • невозможность определения давления до начала движения машины.
  • Именно поэтому в последнее время широкое распространение получили прямые системы контроля давления в шинах.

 

Датчик давления

 

Датчик давления является основным конструктивным элементом любой системы контроля давления прямого типа. Это достаточно сложное устройство, выполняющее функции измерения давления и температуры воздуха в шинах. Кроме того, в конструкцию такого прибора входят специальные электронные компоненты, аккумулятор для автономной работы и антенна, передающая собранные данные водителю, выводя их на электронный блок управления. Такой датчик должен быть установлен на каждое колесо автомобиля, занимая место штатного вентиля.

Что касается электронного блока управления системы прямого измерения давления в шинах, то он не только показывает водителю получаемую информацию, но и сравнивает ее с контрольными параметрами для вывода предупреждающих сигналов.

Кроме прочего, такие системы обеспечивают возможность получения информации даже о самых незначительных перепадах давления, а также внезапных изменениях показателей давления. Также предусмотрена адаптация контрольных параметров в случае замены самих шин или датчиков.

Наш специализированный интернет-магазин предлагает широкий выбор систем контроля давления в шинах, а также датчиков давления и прочих комплектующих для них. Купить датчик давления или систему в целом предлагается для широкого модельного ряда автомобилей азиатских, европейских и американских торговых марок. Вся продукция оригинальна и сертифицирована, и полностью соответствует заявленным характеристикам.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.