Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Трансмиссионными принято называть ту категорию автомобильные масел, которые используются для смазывания элементов механических КПП, рулевых механизмов, редукторов и ведущих мостов транспортных средств. Их главная задача заключается в создании устойчивости смазочной пленки, способной выдерживать высокие нагрузки во время контакта различных элементов с целью сохранения их эксплуатационных качеств.

На сегодняшний день с целью классифицирования данной продукции в мире используют две основных системы:

  • SAE, разработанная в зависимости от степени вязкости материала;
  • API – более прогрессивная система, созданная в США на базе комплексных эксплуатационных показателей масел.

Система SAE разделяет трансмиссионные масла три типа:

  • предназначенные для применения при минусовых температурах окружающей среды (зимние, имеют букву «W» и цифровой индекс в обозначении);
  • для летнего периода (обозначаются цифровым индексом без буквы);
  • универсальные, также называемые загущенными или всесезонными (совмещают качества двух предыдущих типов масел и обозначаются маркировкой вида «80W-140»).

Наибольшей популярностью сегодня характеризуются всесезонные трансмиссионные составы, поскольку отличаются высокой степенью экономичности – не требуют замены в случае неполной выработки эксплуатационного ресурса.

Система классификации API применяется практически во всех странах и подразумевает разделение данной продукции на пять категорий:

  • минеральные составы, в которых отсутствуют какие-либо присадки (GL-1);
  • масла с наличием в составе жирных продуктов, предназначающиеся для червячных передач (GL-2);
  • продукцию с дополнительными противозадирными присадками в составе для механических коробок и задних мостов грузовиков (GL-3);
  • составы, содержащие противо- износные и задирные присадки, использующиеся в ручных КПП и передач спирально-конического вида (GL-4);
  • аналогичные предыдущему типу характеристики, но для систем гипоидного типа (GL-5).

 

Какое масло в коробку

Прежде чем купить трансмиссионное масло, необходимо оценить уровень его соответствия техническим характеристикам и требованиям транспортного средства. При этом важно знать, что применение продукции низшего класса (по системе API), нежели рекомендовано, нельзя, так как оно может стать причиной поломки соответствующего агрегата. Применять высшие по классификации масла возможно, однако это не всегда рационально экономически.

Если же производительнее указал специальных сведений относительно выбора масла, то руководствоваться необходимо следующими рекомендациями:

  • легковые автомобили: для ведущих мостов – составы GL-5, а для механических коробок - GL-4;
  • грузовые автомобили без гипоидных зацеплений – продукция с маркировкой GL-3;
  • редукторы с зацеплением шестерней гипоидного типа – масла GL-5 класса.

При этом необходимо помнить и о некоторых исключениях. Например, популярный грузовик «ГАЗель» нуждается в масле GL-5 как для заднего моста, так и коробки передач.

Также стоит обращать внимание и на показатель вязкости. Так смеси с показателем 140 и более по классификации SAE рекомендованы только для жаркого климата, а в зонах умеренного пояса предпочтительнее масла с вязкостью 90 для летних, и 80(5)W-90 для всесезонных.

Наш интернет-магазин предлагает купить трансмиссионное масло в коробку передач по самой выгодной на рынке цене с доставкой в Бресте и за чертой города. В ассортименте представлены масла различных торговых марок и классов, что даст возможность подобрать оптимальные вариант для легкового или грузового авто любой марки и модели.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.