Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Подвеска двигателя

ЗВОНИТЕ! ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ДЕТАЛЬ!

Подушкой (опорой) двигателя называют специальное крепежное приспособление, обеспечивающее надежное и безопасное крепление силового агрегата (двигателя) к кузову автомобиля. Необходимость использования таких опор заключается в том, что во время работы любого ДВС возникают вибрации, которые нуждаются в максимально возможном нивелировании с целью продления безремонтного срока использования двигателя и повышении уровня комфортабельности езды, особенно во время передвижения по неровным поверхностям.

Изначально опоры имели вид простых изготовленных из металла кронштейнов, посредством которых мотор жестко притягивался к раме машины. Но затем в их конструкцию были добавлены специальные резиновые прокладки, которые позволили, с одной стороны, позволили достичь большей упругости крепления мотора, а с другой, повысили эластичность его подвески.

Интересным является тот факт, что многие даже опытные автомобилисты не имеют четкого представления о том, какой именно вид имеют опоры двигателя, поскольку такие детали очень редко изнашиваются, а если не лазить под кузов машины, то заметить можно только верхние подушки. Нижняя подушка двигателя абсолютно невидна сверху абсолютно незаметна. Что касается количества и мест монтажа подушек, то они определяются особенностями силовой установки и трансмиссии автомобиля. Классическая и наиболее популярная схема монтажа опор подразумевает использования трех точек крепления снизу и двух сверху мотора.

Подушка двигателя

Выделяют два основных типа используемых сегодня опор двигателя:

  •        Резинометаллические, конструкция которых состоит из двух стальных пластин с резиновой или более износостойкой полиуретановой прослойкой. Также конструкция таких опор может предполагать наличие повышающих жесткость крепления пружин и специальных буферов, предназначенных для смягчения наиболее сильных ударов. Могут быть разборными и нет. В силу дешевизны пользуются наибольшей популярностью.
  •        Гидравлические. Являются более прогрессивными, нежели традиционные резиновые, поскольку отличаются способностью подстраиваться под особенности работы ДВС, что обеспечивает максимально эффективное гашение даже самых вибраций. Их конструкция представляет собой пару заполненных специальной жидкостью камер, между которыми расположена подвижная мембрана. Задачу гашения незначительных колебаний, например, на холостом ходу берет на семя мембрана, а сильные вибрации гасятся путем перетекания жидкости между камерами.

Кроме того, стоит отметить, что гидравлические опоры могут иметь различный тип конструкции, определяющий их тип. Здесь выделяют:

  •        механические подушки, настраиваемые отдельно для каждого автомобиля в зависимости от его особенностей;
  •        электронные опоры, используемые на премиальных марках авто и способны самостоятельно менять параметры жесткости крепления мотора;
  •        динамические подушки, в основе функционирования которых лежит металлизированная магнитная жидкость, способная менять степень вязкости под влиянием управляемого электроникой машины магнитного поля.

В нашем интернет-магазине можно купить подушку двигателя любого необходимого типа по самой выгодной на рынке цене. Прямое сотрудничество с производителями оригинальных и сертифицированных автопроизводителями опор гарантирует их долговечность и полное соответствие требованиям и особенностям автомобиля. Найти наиболее подходящие опоры за несколько секунд позволит специально разработанный удобный рубрикатор.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.