Топливный насос
Топливный насос входит в число основных конструкционных элементов топливной системы любого оборудованного бензиновой силовой установкой (двигателем) автомобиля, поскольку используется с целью обеспечения подачи топлива к ее форсункам или карбюратору. Топливный насос может быть механическим или электрическим.
Механические топливные насосы предназначаются для использования в карбюраторных двигателях, представляя собой конструкционный элемент двигателя. Это своеобразная разновидность поршневого насоса, состоящая из:
- включающего две части корпуса, закрытого крышкой;
- диафрагмы между нижним и верхним элементом корпуса;
- жестко соединенного с диафрагмой штока;
- возвратной пружины, которая насажена на шток;
- расположенного в крышке насоса фильтра;
- механического привода;
- нагнетательного и всасывающего клапанов.
Основной рабочий орган топливного насоса данного типа – диафрагма, включающая несколько мембран с прокладками и соединенная со штоком. Он в свою очередь монтируется к механическому приводу. Работает такой насос посредством передачи механического воздействия от эксцентрика распредвала.
Топливные насосы электрического типа применяются в автомобильных силовых установках распределенного впрыска, а также в дизельных силовых установках, где выполняют функцию подачи топлива из контура низкого давления к НВД.
Электрический топливный насос Ауди и многих других современных автомобилей может размещаться как непосредственно в топливном баке, так и быть конструкционным элементом топливопровода. Однако более используемым вариантом является размещение насоса в баке, за счет чего гарантируется его более эффективное охлаждение, а также минимизация потерь из-за отсутствия магистрали всасывания.
Конструкционно насос данного типа включает электрический привод и насосную составляющую, которые находятся в металлическом корпусе и постоянно контактируют с топливом. Данная возможность обеспечивается благодаря высокому исключающему вероятность короткого замыкания электрическому сопротивлению бензина. Также конструкция насоса включает топливозаборник, фильтр и датчик расхода топлива.
Работа насоса обеспечивается за счет двух клапанов:
- обратного, предназначенного для запирания топливной системы в момент остановки двигателя;
- редукционного, который необходим для поддержания оптимального уровня давления в системе путем перепускания часть топлива на впуск.
Кроме того, топливные насосы электрического типа делятся на роликовые, шестеренные и центробежные, основное отличие которых заключается в основном рабочем элементе. В роликовых насосах топливо всасывается за счет функционирования ротора, в шестеренных – посредством рабочей шестерни, а в центробежных – рабочего колеса.
Топливный насос двигателя
Интернет-магазин Т-Авто предлагает широчайший ассортимент топливных двигателе различного типа, что дает возможность выбрать наиболее подходящий агрегат для автомобилей американского, азиатского и европейского производства. Сотрудничество с производителями оригинальных и сертифицированных насосов позволяет гарантировать полное соответствие каждого агрегата заявленным характеристикам, что избавляет покупателей от многих рисков.
Купить топливный насос Форд или другой автомобиль нас – значит отдать преимущество высочайшему качеству по выгодной цене.