Рулевая тяга / составляющие
ЗВОНИТЕ! ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ДЕТАЛЬ!
Рулевая тяга является конструктивной составляющей рулевого привода автомобиля, отвечая за надежное соединение рулевого механизма с поворотным кулаком колеса, благодаря чему в конечном итоге и обеспечивается правильное и комфортное управление машиной. Конструкция рулевой тяги может быть оснащена наконечниками с обоих сторон или же иметь рулевой наконечник с одной и резьбовое окончание с другой стороны.
При этом имеющие два соединения тяги чаще всего применяются на внедорожниках, в которых используется управление на базе редуктора и трапеции, а тяги с одним шарнирным соединением – в рулевых механизмах с рулевой рейкой, которые имеют широкое распространение в переднеприводных автомобилям. Как правило, тяги изготавливают в виде составных элементов, благодаря чему обеспечивается возможность их регулирования.
В зависимости от назначения и особенностей конструкции выделяют два основных вида рулевых тяг:
- продольную, которая имеет трубчатую конструкцию с двумя шаровыми шарнирами;
- поперечную, изготавливаемую в виде изогнутой штанги с наконечниками на каждом из двух концов.
Кроме того, рулевая тяга Ауди и прочих автомобилей может быть правой, левой и средней, а также тяги левого и правого рычага колес.
Наконечник рулевой тяги
Наконечник рулевой тяги отвечает за связь между механизмом рулевого управления и колесом, обеспечивая тем самым подвижной тип соединения тяги с поворотным кулаком. Конструкция рулевой системы в зависимости от модели автомобиля может подразумевать использование наконечников разной формы и длины. Шток данной детали может иметь не только прямую, но и изогнутую (как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости) форму, причем, при горизонтальном изгибе наконечник передает различные усилия на левый и правый рулевые кулаки. Рулевая тяга с наконечниками чаще всего соединяется с помощью специальной резьбовой муфты, которая также выполняет роль регулировочного звена.
Конструктивно наконечник рулевой тяги состоит из восьми элементов, среди которых:
- корпус;
- штырь, который также называют палец (имеет проходящую по всей длине резьбу);
- выполненная из тефлона прокладка, по которой двигается палец;
- картер, защищающий наконечник от ударов и, как следствие, деформации;
- пластмассовый чехол;
- силиконовое кольцо;
- пружина для надежного крепления чехла на корпусе;
- удерживающая палец гайка.
Стоит отметить, что рулевые тяги и их наконечники входят в число наиболее подверженных износу и поломкам деталей автомобиля, поскольку постоянно испытывают ударную и вибрационную нагрузку, что приводит к необходимости их регулярной замены.
Наш интернет магазин предлагает наиболее выгодные на рынке цены на рулевые тяги и наконечники для них. В ассортименте представлены тяги и наконечники для широкого модельного ряда американских, азиатских и европейских автомобилей. Мы сотрудничаем исключительно с производителями оригинальных и сертифицированных автомобильных запчастей, что позволяет в полном объеме гарантировать их высокое качество, а также полное соответствие заявленным характеристикам.
Благодаря удобному рубрикатору рулевая тяга Пассат, БМВ, Мерседес или любого другого автомобиля будет найдена всего лишь за несколько кликов мыши, а удобная форма оплаты сделает покупку максимально выгодной.