Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Рычаг (поперечный, диагональный, продольный)

ЗВОНИТЕ! ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ДЕТАЛЬ!

Рычаг – один из основных элементов автомобильной подвески независимого типа, используемый для обеспечения движения колеса по вертикали вдоль оси пружины, исключая возможность отката колеса в горизонтальной плоскости. Классификация таких деталей подразумевает использование различных признаков, главными из которых являются количество точек и угол крепления по отношению к продольной оси автомобиля.

Независимая подвеска автомобиля может включать рычаги различной формы, среди которых наиболее распространенными являются такие рычаги, как:

  • А-образные (или треугольные);
  • прямые, имеющие две точки крепления;
  • Н-образные, в конструкции которых находится два обычных спаренных между собой рычага с общей перемычкой.

Конструкционно любой рычаг является стальной или же легкосплавной деталью, обеспеченную продольными ребрами жесткости и так называемыми имеющимися на обеих концах приливами. Один из них необходим для крепления рычага к сайлентблоку, а второй – к шаровой опоре.

До 2000-го года большинство рычагов изготавливались из стали, и могли иметь как полностью полую структуру коробчатого типа, так быть выполненными в виде корпуса с тремя стенками. Две из таких стенок и выступала в качестве ребер жесткости. Однако сегодня наблюдается тенденция к использованию легкосплавных рычагов, что дает возможность снизить не только общую массу авто, но и его неподрессоренную массу.

Рычаг задней подвески

Функции рычагов подвески в большой степени определяются их местом расположения, а сами они могут быть поперечными, продольными, нижними или верхними. Так, основная роль верхнего рычага передней подвески состоит в удержании верхней части рулевого кулака, что предохраняет возможность бокового завала прикрепленного к нему колеса. В свою очередь нижний рычаг также обеспечивает данную функцию, а также контролирует нижнюю часть стойки.

В конструкцию задней подвески многорычажного типа, как правило, включаются рычаги продольного типа, которые выполняют функцию удержания задних стоек в необходимом положении во время разгона автомобиля. Кроме того, задние рычаги подвески Ауди и большинства других современных авто позволяют минимизировать воздействующие на подвеску силы во время его движения машины на высоких скоростях.

Наш интернет-магазин предлагает широкий выбор стальных и легкосплавных рычагов подвески для автомобилей американского, европейского и азиатского модельного ряда. В предлагаемом ассортименте без труда найдутся как передние, так и задние рычаги, а приобрести рычаг подвески Пассат, Форд или на любой другой автомобиль можно по самой выгодной на рынке цене. Мы сотрудничаем только с производителями оригинальных и сертифицированных рычагов, что гарантирует их высокие эксплуатационные качества, долговечность и полное соответствие заявленным характеристикам. Найти подходящие рычаги на автомобиль за несколько минут позволит специально разработанный рубрикатор.

Стоит отметить, что стальные и легкосплавные рычаги имеют одно очень существенное отличие. Так, если изготовленные из стали детали могут эксплуатироваться в течение нескольких циклов ремонта, то легкосплавные в случае износа или повреждения чаще всего требуют замены.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.