Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Колесный тормозный цилиндр

 

Предназначенная для понижения скорости или же остановки автомобиля тормозная система входит в число важнейших агрегатов каждого транспортного средства, обеспечивая его безопасность и своевременное соблюдение нужного скоростного режима. Конструкционно она состоит из многих элементов, среди которых наиболее важный и функциональный – это тормозной цилиндр. Его задача состоит в изменении давления рабочей (тормозной) жидкости, которая затем преобразовывается в воздействующую непосредственно на колодки механическую силу.

По своей сути как передний, так и задний тормозной цилиндр является поршнем, даже малейшие неисправности которого могут привести к снижению эффективности торможения со всеми вытекающими отсюда нежелательными последствиями. Как правило, тормозной цилиндр выполняется в виде полого стакана, покрытого хромовым составом с целью его защиты от коррозийных процессов, а что касается классификации данного автомобильного агрегата, то здесь выделяют:

  •        барабанные цилиндры, которые используются в автомобилях с барабанными тормозными колодками;
  •        дисковые цилиндры, используемые в совокупности с тормозными колодками соответствующего типа.

Как должно быть понятно, тип используемого в автомобиле цилиндра торможения напрямую зависит от вида тормозной системы (дисковой или барабанной). Стоит отметить, что в конструкции большинства современных автомобилей используют двухсекционные цилиндры тормозных систем, в которых каждая секция предназначается для обслуживания отдельного контура. При этом в переднеприводных машинах один контур обеспечивает работу установленных заднем левом и правом переднем колесах колодок, а второй – торможение заднего правого и переднего левого колеса. Что касается заднеприводных автомобилей, то в них принцип работы тормозной системы несколько отличается: один контур предназначен для обслуживания передней пары колес, а второй – задней.

Главный тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр монтируется непосредственно к крышке вакуумного усилителя тормозов, а к верхней части его корпуса подсоединяется состоящий из двух секций бачок тормозной жидкости, соединяемый с секциями цилиндра с помощью перепускных отверстий компенсационного типа.

Конструкция корпуса двухсекционного цилиндра торможения включает два располагающихся один за вторым поршня, первый из которых находится в непосредственном контакте со штоком вакуумного усилителя, а второй имеет свободный тип монтажа. Возврат поршней в исходное положение и их удержание обеспечивается за счет специальных возвратных пружин, а для их уплотнения применяются резиновые манжеты.

Наш интернет-магазин предлагает широчайший выбор оригинальных тормозных цилиндров для автомобилей американского, европейского и азиатского модельного ряда по наиболее выгодной цене. Купить тормозной цилиндр Опель, Форд, БМВ или на любое другое авто у нас – значит получить все необходимые гарантии относительно его совместимости с тормозной системой автомобиля и долговечности, поскольку мы сотрудничаем исключительно с производителями сертифицированных запчастей и комплектующих.

Имеющийся на сайте специальный рубрикатор товаров позволит каждому покупателю отыскать нужный ему цилиндр всего лишь в несколько кликов мышки, что позволит сэкономить массу времени на поиск нужной детали.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.