Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Катушка зажигания

Катушка системы зажигания, которую также называют бобиной, является элементом системы зажигания автомобиля. Катушка предназначается для преобразования поступающего с аккумулятора или генератора низковольтного напряжения в высоковольтное. Это обеспечивает генерацию электрического импульса высокого тока на свече зажигания и, как следствие, запуск ДВС.

Катушка зажигания – это импульсный повышающий трансформатор с двумя обмотками:

  •       первичная включает небольшое количество витков толстого провода. Рассчитана на импульсы низкого напряжения (12 Вольт в авто и 6 Вольт в мотоциклах);
  •       вторичной с большим количеством витков тонкой проволоки, формирующей высокое выходное напряжение импульсного характера в 25000-35000 Вольт.

Высокое напряжение от катушки подается на распределитель (трамблер), откуда затем распределяется на свечи зажигания, обеспечивая необходимую для поджога топливо-воздушной смеси искру.

Разновидности катушек зажигания

Кроме катушек зажигания общего типа в современных автомобилях, например в моделях Ауди и Мерседес, используются так называемые индивидуальные и сдвоенные катушки. Индивидуальные предназначаются для электронных систем прямого зажигания и, как и общие, состоят из первичной и вторичной обмотки. В конструкции индивидуальных катушек могут использоваться компоненты воспламенения. В таком случае вырабатываемое во вторичной обмотке высокое импульсное напряжение поступает напрямую к свече зажигания посредством специального наконечника, состоящего из стержня высокого напряжения, пружины и изолирующей оболочки. Кроме того, для быстрого отсекания тока в конструкцию вторичной обмотки такой катушки включается диод высокого напряжения.

Сдвоенные катушки зажигания (двухвыходные) используются во многих автомобилях с электронной системой прямого зажигания. Конструкционно такая катушка имеет пару высоковольтных выводов, обеспечивающих одновременное получение искры на двух цилиндрах. При этом в конце такта сжатия располагается только один цилиндр, а на другом цилиндре искра проходит в холостую.

Двухвыходная катушка может иметь различный тип соединения со свечами зажигания. В первом случае соединение обеспечивается за счет высоковольтного провода, а во втором одна свеча соединяется с помощью провода, другая посредством наконечника. Иногда две сдвоенные катушки зажигания объединяются в один блок, который получил название четырехвыводной катушки.

Интернет-магазин «TETAUTO» предлагает широкий ассортимент катушек зажигания для машин зарубежных торговых марок, включая автомобили европейского, американского и азиатского модельного ряда. Прямое сотрудничество с производителями оригинальных и сертифицированных запчастей позволяет не только гарантировать их высочайшее качество, продолжительный запас работоспособности и полное соответствие заявленных характеристикам, но и предоставить покупателям наиболее оптимальную на рынке цену.

Благодаря специально разработанному для сайта рубрикатору купить катушку зажигания на Пежо, Форд или на любой другой автомобиль можно за несколько кликов мышки. 

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.