Катушка зажигания
ЗВОНИТЕ И МЫ ПОДБЕРЕМ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ
Катушка системы зажигания, которую также называют бобиной, является элементом системы зажигания автомобиля. Катушка предназначается для преобразования поступающего с аккумулятора или генератора низковольтного напряжения в высоковольтное. Это обеспечивает генерацию электрического импульса высокого тока на свече зажигания и, как следствие, запуск ДВС.
Катушка зажигания – это импульсный повышающий трансформатор с двумя обмотками:
- первичная включает небольшое количество витков толстого провода. Рассчитана на импульсы низкого напряжения (12 Вольт в авто и 6 Вольт в мотоциклах);
- вторичной с большим количеством витков тонкой проволоки, формирующей высокое выходное напряжение импульсного характера в 25000-35000 Вольт.
Высокое напряжение от катушки подается на распределитель (трамблер), откуда затем распределяется на свечи зажигания, обеспечивая необходимую для поджога топливо-воздушной смеси искру.
Разновидности катушек зажигания
Кроме катушек зажигания общего типа в современных автомобилях, например в моделях Ауди и Мерседес, используются так называемые индивидуальные и сдвоенные катушки. Индивидуальные предназначаются для электронных систем прямого зажигания и, как и общие, состоят из первичной и вторичной обмотки. В конструкции индивидуальных катушек могут использоваться компоненты воспламенения. В таком случае вырабатываемое во вторичной обмотке высокое импульсное напряжение поступает напрямую к свече зажигания посредством специального наконечника, состоящего из стержня высокого напряжения, пружины и изолирующей оболочки. Кроме того, для быстрого отсекания тока в конструкцию вторичной обмотки такой катушки включается диод высокого напряжения.
Сдвоенные катушки зажигания (двухвыходные) используются во многих автомобилях с электронной системой прямого зажигания. Конструкционно такая катушка имеет пару высоковольтных выводов, обеспечивающих одновременное получение искры на двух цилиндрах. При этом в конце такта сжатия располагается только один цилиндр, а на другом цилиндре искра проходит в холостую.
Двухвыходная катушка может иметь различный тип соединения со свечами зажигания. В первом случае соединение обеспечивается за счет высоковольтного провода, а во втором одна свеча соединяется с помощью провода, другая посредством наконечника. Иногда две сдвоенные катушки зажигания объединяются в один блок, который получил название четырехвыводной катушки.
Интернет-магазин «TETAUTO» предлагает широкий ассортимент катушек зажигания для машин зарубежных торговых марок, включая автомобили европейского, американского и азиатского модельного ряда. Прямое сотрудничество с производителями оригинальных и сертифицированных запчастей позволяет не только гарантировать их высочайшее качество, продолжительный запас работоспособности и полное соответствие заявленных характеристикам, но и предоставить покупателям наиболее оптимальную на рынке цену.
Благодаря специально разработанному для сайта рубрикатору купить катушку зажигания на Пежо, Форд или на любой другой автомобиль можно за несколько кликов мышки.