Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Рулевая тяга / составляющие

ЗВОНИТЕ! ПОДБЕРЕМ НУЖНУЮ ДЕТАЛЬ!

Рулевая тяга является конструктивной составляющей рулевого привода автомобиля, отвечая за надежное соединение рулевого механизма с поворотным кулаком колеса, благодаря чему в конечном итоге и обеспечивается правильное и комфортное управление машиной. Конструкция рулевой тяги может быть оснащена наконечниками с обоих сторон или же иметь рулевой наконечник с одной и резьбовое окончание с другой стороны.

При этом имеющие два соединения тяги чаще всего применяются на внедорожниках, в которых используется управление на базе редуктора и трапеции, а тяги с одним шарнирным соединением – в рулевых механизмах с рулевой рейкой, которые имеют широкое распространение в переднеприводных автомобилям. Как правило, тяги изготавливают в виде составных элементов, благодаря чему обеспечивается возможность их регулирования.

В зависимости от назначения и особенностей конструкции выделяют два основных вида рулевых тяг:

  • продольную, которая имеет трубчатую конструкцию с двумя шаровыми шарнирами;
  • поперечную, изготавливаемую в виде изогнутой штанги с наконечниками на каждом из двух концов.

Кроме того, рулевая тяга Ауди и прочих автомобилей может быть правой, левой и средней, а также тяги левого и правого рычага колес.

Наконечник рулевой тяги

Наконечник рулевой тяги отвечает за связь между механизмом рулевого управления и колесом, обеспечивая тем самым подвижной тип соединения тяги с поворотным кулаком. Конструкция рулевой системы в зависимости от модели автомобиля может подразумевать использование наконечников разной формы и длины. Шток данной детали может иметь не только прямую, но и изогнутую (как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости) форму, причем, при горизонтальном изгибе наконечник передает различные усилия на левый и правый рулевые кулаки. Рулевая тяга с наконечниками чаще всего соединяется с помощью специальной резьбовой муфты, которая также выполняет роль регулировочного звена.

 Конструктивно наконечник рулевой тяги состоит из восьми элементов, среди которых:

  • корпус;
  • штырь, который также называют палец (имеет проходящую по всей длине резьбу);
  • выполненная из тефлона прокладка, по которой двигается палец;
  • картер, защищающий наконечник от ударов и, как следствие, деформации;
  • пластмассовый чехол;
  • силиконовое кольцо;
  • пружина для надежного крепления чехла на корпусе;
  • удерживающая палец гайка.

Стоит отметить, что рулевые тяги и их наконечники входят в число наиболее подверженных износу и поломкам деталей автомобиля, поскольку постоянно испытывают ударную и вибрационную нагрузку, что приводит к необходимости их регулярной замены.

Наш интернет магазин предлагает наиболее выгодные на рынке цены на рулевые тяги и наконечники для них. В ассортименте представлены тяги и наконечники для широкого модельного ряда американских, азиатских и европейских автомобилей. Мы сотрудничаем исключительно с производителями оригинальных и сертифицированных автомобильных запчастей, что позволяет в полном объеме гарантировать их высокое качество, а также полное соответствие заявленным характеристикам.

Благодаря удобному рубрикатору рулевая тяга Пассат, БМВ, Мерседес или любого другого автомобиля будет найдена всего лишь за несколько кликов мыши, а удобная форма оплаты сделает покупку максимально выгодной.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.