Выберите офис
+375 29 222-37-37 +375 44 530-83-05
Время работы:

пн-пт с 9-00 до 18-00

суббота, воскресенье - с 9-00 до 15-00

*цены актуальны только при заказе через корзину,заказы на следующий день принимаются до 18:00
Онлайн-консультации:
tetautoby@gmail.com
100%

Карданный шарнир / комплект

Нужен карданный шарнир? Звоните сейчас

 

ШРУС (шарнир «Рцеппа», граната) – шарнир равных угловых скоростей. Его задача заключается в передаче крутящего момента от трансмиссии на ведущие колеса автомобиля. Такой шарнир встречается в автомобилях с передним, задним и полным приводом в том случае, если его конструкция предусматривает независимую заднюю подвеску и жесткое крепление заднего редуктора.

Конструкция и виды ШРУСа

 

Несмотря на замысловатое название, конструкция ШРУСа достаточно проста, что способствует длительной эксплуатации. При правильном монтаже и щадящем режиме использования авто данный узел может прослужить несколько лет. Конструкция наиболее распространенных на сегодняшний день ШРУСов состоит всего из пяти элементов:

  •        корпуса с ведомым валом, выполненного в виде сферы;
  •        внутренней обоймы (сферический кулак с ведущим валом);
  •        сепаратора в виде кольца с удерживающими шарики отверстиями;
  •        нести шариков;
  •        пыльник ШРУСа, необходимый для удержания смазки на поверхности детали.

Такая простота конструкции обеспечивает точную и равномерную передачу вращательного движения, чем не обладает аналогичное по функциональности карданное соединение полуосей. Сегодня существует и используются ШРУСы нескольких основных типов, среди которых:

  •        ШРУС «Тракта», состоящий из двух кулаков, в каждом из которых имеется по две вилки и фасонных диска, зацепленных между собой. Первый в мире ШРУС такой конструкции был изобретен в 20 годах прошлого столетия, но, несмотря на это, используется и сегодня на автомобилях с большой грузоподъемностью. Максимальный рабочий угол – до 50 градусов.
  •        Кулачково-дисковый ШРУС, состоящий из двух кулаков, двух вкладышей и диска, с максимальным рабочим углом между валами в 45 градусов. В конструкциях ходовой части легковых авто практически не используются.
  •        ШРУС «4+1» с четырехшариковым шарниром, активно использующийся на полноприводных автомобилях с увеличенной проходимостью. Имеет важный недостаток, выраженный в максимальном рабочем угле не более 32 градусов.
  •        Шестишариковый ШРУС – наиболее популярный тип конструкции, широко применяемый в подвеске легковых автомобилей. Отличается высоким КПД и надежной конструкцией, а также рабочим углом до 37 градусов.

    

ШРУС внутренний

 

В конструкции ходовой части большинства современных переднеприводных авто, например Ауди или Рено, применяются шарниры двух видов: внешние и внутренние. ШРУС наружный устанавливается у ступицы ведущего колеса, а его задача заключается в обеспечении поворота колеса во время передачи на него крутящего момента. Внутренний шарнир выполняет более простую задачу, а именно передает вращательное движение от КПП на приводной вал. При этом конструкция внутренних и внешних ШРУСов имеет некоторые существенные различия, выраженные в наличии так называемых шлиц во внутренних шарнирах. Именно благодаря им обеспечивается свободное передвижение вала в поперечной оси, что в свою очередь позволяет изменять рабочую длину приводного вала с целью компенсации вибрации двигателя и перемещения колеса.

В интернет-магазине «TETAUTO» предлагается широкий выбор внешних и внутренних ШРУСов для импортных автомобилей широкого модельного ряда. В каталоге представлены исключительно оригинальные и сертифицированные изделия, прошедшие все необходимые испытания и полностью соответствующие заявленным характеристикам. Быстро отыскать необходимый ШРУС поможет многофункциональный рубрикатор.

В вашей корзине пусто
Перейдите в каталог и добавьте необходимые товары. Вы также можете посмотреть историю заказов.